Главная / Новости / Hisense – позиции компании на международном рынке
Согласно исследованию компании Display Search* по итогам 1 квартала 2014 года, компания Hisense среди глобальных мировых брендов производителей TV находится на 4 месте по общему объему продаж и на 2 месте по объемам продаж UHD TV (телевизор с изогнутым экраном) в мире.
Благодаря тому, что Hisense постоянно вкладывает огромные силы и средства в научно-исследовательские разработки производства таких категорий как Smart TV, ULED TV и 4K UHD TV (телевизоры сверхвысокой четкости разрешения), доля рынка компании в этом сегменте неуклонно растет. В мировом масштабе за 2013 года доля компании Hisense выросла с 5,3% до 6,4% в общем выражении, и по сегменту 4K UHD TV до 20,4%.
С началом продаж ULED-телевизоров и телевизоров на платформе VIDAA компания Hisense смогла увеличить свои продажи и в Китае. В Китае компания занимает 1 место с общей долей рынка в 18,5%. В то же время телевизоры Hisense широко представлены в США, Европе, Австралии, Южной Африке и других странах.