Главная / Новости / Новый подход к дизайну от компании HISENSE
Компания HISENSE приняла участие в выставке Electronicpartner, которая проходила с 21 по 23 февраля 2014 года в городе Дюссельдорф, Германия. Компания выступала как партнер выставки и как производитель, уделяющий особое внимание дизайну своих продуктов и стендам их представляющих.
Новые продукты
В телевизионной технике HISENSE сфокусировал внимание посетителей на двух сериях, которые были представлены в этом сезоне - UHD TV и Vision TV.
Кроме телевизоров, были представлены новые модели смартфонов в среднем и премиальном ценовом сегменте рынка.
Бытовую технику HISENSE представили новые модели холодильных камер с классом энергопотребления А+++, холодильники SBS (Side-By-Side), трехдверные холодильные камеры и многое другое.
Кроме этого были показаны новые стиральные машины.
Новый стенд
Свой стенд на выставке EP компания HISENSE построила, учитывая огромное внимание к деталям и особенностям товаров. Например, для телевизоров UHD и Vision основной акцент был сделан на логотип Smart, а для товаров бытового назначения – на декорации, подчеркивающие стиль украшения дома.
Всё это позволило привлечь огромное внимание к торговой марке HISENSE в период проведения выставки.